ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В АФГАНИСТАНЕ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В АФГАНИСТАНЕ

Раса М.  

УДК 81.2

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Обучение грамматике при обучении любому иностранному языку считается необходимым условием овладения этим языком. Роль обучения грамматике при обучении русскому языку аф-ганских студентов возрастет, поскольку грамматические явления языка дари резко расходятся от русских. В статье рассматриваются проблемы преподавания русской грамматики в афганской аудитории и пути их решения.

1. Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б. В. Беляев. – М., 1965.

2. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез и др. – М.: Высшая школа, 1982.

3. Костомаров, В. Г. Методическое руководство для преподавателей русского язы-ка иностранцам / В. Г. Костомаров, О. Д. Митрофанова. – М., 1978.

4. Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е. И. Пассов. – М., 1989.

5. Шатило, С.Ф. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку иностранных учащихся / С. Ф. Шатилов. – Л., 1986.

6. Щукин, А. Н. Методика обучения русскому языку как иностранному / А. Н. Щукин. – М., 1998.

Раса Мохаммад Карим


Кабул, Афганистан

Ключевые слова: обучение грамматике, афганская аудитория, преподаватель русского языка,

Для цитирования: Раса М. , ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В АФГАНИСТАНЕ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1041

81

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.12.2019