КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
SCIENTIFIC JOURNAL BULLETIN OF VORONEZH INSTITUTE OF HIGH TECHNOLOGIES
Online media
ISSN 2949-4443

CORPORATE CULTURE AS A FACTOR OF SOCIO-ECONOMIC LIFE

Mishina E.A.  

UDC 331.1

  • Abstract
  • List of references
  • About authors

The article considers corporate culture as a factor of social and economic life, features and classification of types of corporate culture.

1. Кевин М. Рецепты корпоративной культуры: как изменить привычное поведение / М. Кевин, Томсон. – Спб.: Баланс бизнес букс, 2015. – 272 с.

2. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира / Д. Мерсер. – М.: Прогресс, 2017. – 189 с.

3. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Э. Шейн. - С-Пб.: Питер, 2016. – 136 с.

4. Павлова H.A. Методы диагностики, формирования и развития органи¬зационной культуры / H.A. Павлова - М., 2017. – 312 с.

5. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе / Р. Л. Кричевский. – М.: Дело, 2015. – 87 с.

6. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Уч. для вузов /С.Д. Иль¬енкова, Л.М. Гохберг / под редакцией проф. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-Дана 2014. – 343 с.

7. Устюжанина Е. Корпоративная культура / Е. Устюжанина // Журналъ для акционеровъ. – 2014. – № 1. – С. 35-41.

Mishina E. A.


Voronezh, Russia

Keywords: corporate culture, approach to the study of corporate culture, features of corporate culture,

For citation: Mishina E.A. , CORPORATE CULTURE AS A FACTOR OF SOCIO-ECONOMIC LIFE. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2018;12(4). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1234 (In Russ).

122

Full text in PDF

Published 31.12.2018