ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
SCIENTIFIC JOURNAL BULLETIN OF VORONEZH INSTITUTE OF HIGH TECHNOLOGIES
Online media
ISSN 2949-4443

DISTANCE LEARNING IN THE SCHOOL PROCESS

Sevastyanova A.D. ,  Ponachugin A.V.  

UDC 004.9

  • Abstract
  • List of references
  • About authors

This article pays attention to the problem of using distance learning (DL) in the school process. The history of the emergence of DL, advantages, disadvantages and prospects for the development of distance education are reflected. It is grounded that this training is able to facilitate, make accessible the learning process for all age and social groups of the population and bring education to a new stage of development.

1. Ахаян А. А. Виртуальный педагогический вуз. Теория становления / А. А. Ахаян. – СПб.: Корифей, 2001. –170 с.

2. Петькова Ю. Р. История развития дистанционного образования. Положительные и Отрицательные стороны МООС / Ю. Р. Петькова  // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 3 – С. 199-204.

3. Кидакоева Л. У. Дистанционное обучение в школе [Электронный ресурс] / Л. У. Кидакоева // Социальная сеть работников образования. А. Псаучье-Дахе, 2019. URL: https://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2019/11/06/distantsionnoe-obuchenie-v-shkole (дата обращения 30.04.2020).

4. Кукуева Л. И. Достоинства и методические единицы дистанционного обучения. [Электронный ресурс] / Л. И. Кукуева // Виртуальный университет социальной сети работников образования. Саратов, 2011. URL: https://nsportal.ru/vu/distantsionnoe-obuchenie-shkolnikov/dostoinstva-i-metodicheskie-edinitsy-distantsionnogo-obucheni (дата обращения 30.04.2020).

5. Фертикова Д. О. Преимущества и недостатки дистанционного обучения [Электронный ресурс] / Д. О. Фертикова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. Магнитогорск, 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-distantsionnogo-obucheniya-1/viewer (дата обращения 30.04.2020)

6. Набиев И. М. Перспективы дистанционного образования / И. М. Набиев. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2014. – № 2 (61). – С. 799-801. –URL: https://moluch.ru/archive/61/9218/ (дата обращения: 17.05.2020).

7. Рунова Т. А. Исследование становления отношений учебного сотрудничества младших школьников [Электронный ресурс] / Т. А. Рунова, Е. Г. Гуцу, М. Д. Няголова // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7. – № 3. – С 12. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/1014/744 (дата обращения 09.06.2020)

8. Малушко Е. Ю. Система электронного образования как инструмент повышения конкурентоспособности специалиста в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс] / Е. Ю. Малушко, В. Г. Лизунков // Вестник Мининского университета. – 2020. – Т. 8. – № 2. – С. 3. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/1083/776 (дата обращения 09.06.2020)

Sevastyanova A. D.


Nizhniy Novgorod, Russia

Ponachugin A. V.


Nizhniy Novgorod, Russia

Keywords: distance learning, internet technologies, education, school process, learning development

For citation: Sevastyanova A.D. , Ponachugin A.V. , DISTANCE LEARNING IN THE SCHOOL PROCESS. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2020;14(2). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1163 (In Russ).

60

Full text in PDF

Published 30.06.2020