Keywords: training, control, educational environment, system
ADAPTIVE CONTROL OF KNOWLEDGE IN ELECTRONIC TRAINING SYSTEMS
UDC 378
The paper discusses the problems of implementing adaptive knowledge control based on electronic learning systems.
1. Преображенский, Ю. П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. – Т. 9. – № 5-2. – С. 134-136.
2. Преображенский, Ю. П. Медиа-компетентность современного педагога / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 12. – С. 43-45.
3. Львович, Я. Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я. Е. Львович, И. Я. Львович, В. Г. Власов, В. Н. Кострова // Инновации. – 2003. – № 2-3 (59-60). – С. 34-42.
4. Мотунова, Л. Н. Профессиональное самоопределение студентов вуза как осознанный выбор карьерной стратегии / Л. Н. Мотунова, Ю. П. Преображенский, К. Т. Масаве // Наука и бизнес: пути раз-вития. – 2013. – № 4 (22). – С. 147-150.
5. Преображенский, Ю. П. О подготовке инженерных кадров / Ю. П. Преображенский // Современные инновации в науке и технике. Сборник научных трудов 8-й Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. Ответственный редактор А. А. Горохов. – 2018. – С. 175-179.
6. Преображенский, Ю. П. О реализации интеллектуальных технологий в умном образовании / Ю. П. Преображенский // Перспективное развитие науки, техники и технологий. Сборник научных статей 9-ой Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А. А. Горохов. – 2019. – С. 227-229.
7. Преображенский, Ю. П. Образовательные технологии в сфере интернет-вещей / Ю. П. Преображенский // Оптимизация и моделирование в автоматизированных системах. Труды Международной молодежной научной школы. – 2019. – С. 64-65.
8. Преображенский, Ю. П. Развитие информационных технологий в образовании / Ю. П. Преображенский // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения. Сборник научных статей 9-ой Международной научно-практической конференции. В 3-х томах. – 2019. – С. 263-265.
9. Львович, К. И. Математическое описание многоальтернативной модели дуального обучения при управлении под-готовкой кадров по высокотехнологичным профессиям / К. И. Львович, Ю. П. Преображенский // Continuum. Математика. Информатика. Образование. – 2018. – № 3 (11). – С. 16-21.
10. Цепковская, Т. А. Основные характеристики обучающихся в вузе / Т. А. Цепковская, В. Н. Кострова // Антропо-центрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности Материалы VII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 132-133.
11. Степанчук, А. П. О разработке алгоритма оценки мотивационных способностей обучающихся / А. П. Степанчук, Т. А. Цепковская // Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации. Сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А. А. Горохов. – 2018. – С. 186-189.
Keywords: training, control, educational environment, system
For citation: Lvovich Y.E. , Preobrazhenskiy A.P. , ADAPTIVE CONTROL OF KNOWLEDGE IN ELECTRONIC TRAINING SYSTEMS. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2020;14(1). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1104 (In Russ).
Published 31.03.2020