ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
SCIENTIFIC JOURNAL BULLETIN OF VORONEZH INSTITUTE OF HIGH TECHNOLOGIES
Online media
ISSN 2949-4443

OPPORTUNITIES FOR THE DEVELOPMENT OF MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES

Korosteleva N.A.  

UDC 681.3

  • Abstract
  • List of references
  • About authors

The paper is devoted to the analysis of modern educational technologies. The methods allowing to estimate cognitive activity of students are given.

1. Преображенский, А. П. Характеристики инновационных процессов в образовании / А. П. Преображенский // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 3-2. – С. 197-200.

2. Кострова, В. Н. Моделирование управления образовательной системой вуза/ В. Н. Кострова, Я. Е. Львович // Профессиональное образование. – 2002. – № 7. – С. 28.

3. Преображенский, А. П. Информационные технологии в современном образовании / А. П. Преображенский // Моде-лирование, оптимизация и информационные технологии. – 2014. – № 3 (6). – С. 15.

4. Преображенский, А. П. О мотивации студентов к обучению / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2016. – № 3-2. – С. 186-188.

5. Елисеева, Е. В. Информационные технологии в образовательном процессе: Монография / Е. В. Елисеева, Н. И. Захарова, С. Н. Злобина, А. Г. Карамзина, А. Л. Коляго, Н. Н. Кормягина, И. Я. Львович, М. В. Макарова, В. В. Михрютин, А. В. Михрютина, О. В. Назарова, А. П. Преображенский, С. В. Сильнова, Т. А. Солдаткина, Т. А. Степченко, О. Н. Чопоров, В. В. Шевцов, Е. М. Щадоба, И. И. Щерба. – Новосибирск, Издательство: ООО «Центр развития научного сотрудничества». – 2015. – 195 с.

6. Преображенский, Ю. П. Квалиметрия учебной деятельности обучающихся в воронежском институте высоких технологий / Ю. П. Преображенский, В. В. Головинова, И. В. Любимов // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 5-2. –С. 161-164.

7. Мотунова, Л. Н. Профессиональное самоопределение студентов вуза как осознанный выбор карьерной стратегии / Л. Н. Мотунова, Ю. П. Преображенский, К. Т. Масаве // Наука и бизнес: пути развития. –2013. –№ 4 (22). –С. 147-150.

8. Львович, Я. Реформирование образования: опыт региона / Я. Львович // Народное образование. – 2007. – № 1. – С. 69-75.

9. Власов, В. Г. Программно-целевой подход к процессу управления функционированием и развитием вуза / В. Г. Власов, В. Н. Кострова, Я. Е. Львович, И. Я. Львович // Инновации в образовании. – 2003. – № 3. – С. 34-42.

10. Львович, Я. Е. Оптимизация перераспределения инвестиций на развитие ИКТ в регионе с использованием экспертных знаний / Я. Е. Львович, Д. А. Недосекин // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. –Т. 9. – № 4. – С. 82-83.

Korosteleva N A


Voronezh, Russia

Keywords: education, information technology, development,

For citation: Korosteleva N.A. , OPPORTUNITIES FOR THE DEVELOPMENT OF MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2019;13(1). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1003 (In Russ).

64

Full text in PDF

Published 31.03.2019