СОЗДАНИЕ И АДАПТАЦИЯ ПОД МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ ЦИФРОВОГО АВАТАРА БРЕНДА
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
SCIENTIFIC JOURNAL BULLETIN OF VORONEZH INSTITUTE OF HIGH TECHNOLOGIES
Online media
ISSN 2949-4443

СREATE AND ADAPTING DIGITAL AVATAR TO THE MARKETING OBJECTIVES OF THE BRAND

Fokin G.A. ,  Goncharova N.V.  

UDC 004.92; 004.94

  • Abstract
  • List of references
  • About authors

The paper discusses the process of creating a digital avatar of VIHT. Digital avatar is used for brand marketing communications with a new generation of "digital" users, and as a visual image in the design of the building.

1. Флакс И. Как цифровые аватары становятся рекламными лицами брендов / И. Флакс, П. Сварник // РБК Pro. 13.11.2020.

2. Казакова Н. Ю. Основные принципы разработки персонажа в рамках гейм-дизайна / Н. Ю. Казакова // Cyberleninka.ru 2016.

3. Зеленина А. Н., Кретов В. Ф. Создание мультимедийного тура с использованием круговых панорам // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2009. – № 4. – С. 118-122.

4. Зеленина А. Н. Анализ и перспективы использования средств компьютерной графики для моделирования и визуализации объектов недвижимости и архитектурных проектов / А. Н. Зеленина, В. М. Кретов // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2008. – № 3. – С. 101-103.

Fokin G. A.

Voronezh Institute of High Technologies

Voronezh, Russia

Goncharova N. V.

Voronezh Institute of High Technologies

Voronezh, Russia

Keywords: branding, digital avatar, 3D, 3D graphics

For citation: Fokin G.A. , Goncharova N.V. , СREATE AND ADAPTING DIGITAL AVATAR TO THE MARKETING OBJECTIVES OF THE BRAND. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2022;16(2). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=98 (In Russ).

86

Full text in PDF

Published 30.06.2022