Keywords: innovation, pedagogy, management of educational process, training, information
INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN EDUCATION
UDC 681.3
The paper analyzes the problems of innovation in terms of their potential use in education. It is noted that there should be a comprehensive approach that takes into account the use of information technol-ogy, the use of didactic pedagogy, the use of tools to motivate learning.
1. Жилина А. А. Разработка методики поста-новки задачи выбора управленческого реше-ния на основе оптимизационного подхода / Жилина А. А., Кострова В. Н., Преображенский Ю. П. // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2018. – Т. 6. – № 1 (20). – С. 243-253.
2. Львович К. И. Управление функционированием человеко-машинной информационной системой на основе многоальтернативной оптимизации компетенций персонала / К. И. Львович, Ю. П. Преображенский // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2018. – Т. 6. – № 2 (21). – С. 240-248.
3. Львович Я. Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я. Е. Львович, И. Я. Львович, В. Г. Власов, В. Н. Кострова // Инновации. – 2003. – № 3. – С. 34-42.
4. Недосекин Д. А. Процедуры принятия решений на основе многоступенчатого и оптимизационного моделирования развивающихся систем / Д. А. Недосекин // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2018. – Т. 6. – № 2 (21). – С. 208-219.
5. Преображенский А. П. Анализ особенностей оценки качества образовательных процессов при подготовке специалистов / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // Наука Красноярья. 2016. – Т. 5. – № 3-3. – С. 186-191.
6. Преображенский А. П. Анализ характеристик подготовки современных высоквалифицированных инженерных кадров / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // В мире научных открытий. – 2015. – № 9-2 (69). – С. 676-680.
7. Преображенский А. П. О мотивации студентов к обучению / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2016. – № 3-2. – С. 186-188.
8. Преображенский А. П. Характеристики инновационных процессов в образовании / А. П. Преображенский // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 3-2. – С. 197-200.
9. Преображенский Ю. П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображен-ская, И. Я. Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. – Т. 9. – № 5-2. – С. 134-136.
10. Преображенский Ю. П. Медиаком-петентность современного педагога / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 12. – С. 43-45.
11. Преображенский А. П. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / А. П. Преображенский, Д. В. Комков, Г. А. Пекшев, М. С. Винюков, Г. И. Петращук // Современные исследования социальных проблем. – 2010. – № 1. – С. 66-67.
12. Ружицкий Е. Имитационное моделирование в задаче о распределении инвестиционных ресурсов в организации / Е. Ружицкий, П. С. Коркин // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2018. – Т. 6. – № 1 (20). – С. 213-223.
13. Сумин В. И. Разработка информационной системы по формированию прогнозируемых параметров обучения / В. И. Сумин, О. В. Исаев, М. В. Скулков // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2018. – Т. 6. – № 2 (21). – С. 262-280.
Keywords: innovation, pedagogy, management of educational process, training, information
For citation: Zhulyabin D.Y. , Yamlikhanov R.R. , INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN EDUCATION. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2018;12(3). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=899 (In Russ).
Published 30.09.2018