РОЛЬ МАРКЕТИНГА В КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
SCIENTIFIC JOURNAL BULLETIN OF VORONEZH INSTITUTE OF HIGH TECHNOLOGIES
Online media
ISSN 2949-4443

ROLE OF MARKETING IN COMPETITIVENESS OF THE NTERPRISE

Berezhnaya T.V. ,  Kantemirov N.A.  

UDC 338.467

  • Abstract
  • List of references
  • About authors

This article discusses the concept of marketing. The example of the mechanism of ensuring competitiveness at the enterprise is given.

1. Айдинова, А. Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / А. Т. Айдинова, Е. С. Головко // Молодой ученый – 2015. –371 с.

2. Джейсон, Ф. Маркетинг в социальных медиа / Э. Декерс. //Маркетинг в социальных медиа. – 2012. – 336 с.

3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер // Вильямс. – 2016. – 496 c.

4. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер / пер. Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук // Электрон. текстовые данные. – 2016. – 211 c.

5. Маркетинг. – URL: http://znanium.com/ (дата обращения 20.03.2019).

6. Маркетинг в бизнесе: сборник статей. – URL: http://www.my-market.ru/market.htm (дата обращения 21.03.2019).

7. Романов, А. А. Маркетинг: Учебное пособие / А. А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков // Дашков и Кº. – 2014. – URL: http://www.knigafund.ru/books/127752 (дата обращения 21.03.2019).

8. Сенаторов, А. А. Битва за подписчика. SMM-руководство / А. А. Сенаторов // Электрон. текстовые данные. – 2016. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/social-media-marketing.htm (дата обращения 20.03.2019)

9. Энис Б,. М. Классика маркетинга / Б. М. Энис, К. Т. Кокс; Пер. с англ. Т. Виноградова // Маркетинг для профессионалов. – 2001. – 746 с.

Berezhnaya T. V.


Voronezh, Russia

Kantemirov N. A.


Voronezh, Russia

Keywords: marketing, marketing strategy, competitiveness, marketing mechanisms

For citation: Berezhnaya T.V. , Kantemirov N.A. , ROLE OF MARKETING IN COMPETITIVENESS OF THE NTERPRISE. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2019;13(1). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=850 (In Russ).

86

Full text in PDF

Published 31.03.2019