СПРОС: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДЫ АДАПТАЦИИ К ЕГО ИЗМЕНЕНИЯМ НА РЫНКЕ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР «АКСИОМА»)
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
SCIENTIFIC JOURNAL BULLETIN OF VORONEZH INSTITUTE OF HIGH TECHNOLOGIES
Online media
ISSN 2949-4443

ROLE OF MARKETING IN COMPETITIVENESS OF THE NTERPRISE

Berezhnaya T.V. ,  Derienko E.I.  

UDC 338.486.23

  • Abstract
  • List of references
  • About authors

In this article considered concept and species of demand. Specificity on service market and ways to regulation. Examples mechanisms of adaptation tourism operator «AKSIOMA» to changes of demand on tourism market.

1. Барден, Ф. Взлом маркетинга / Ф. Барден – Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.

2. Диб, А. Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы / А. Диб. – Библос, 2018. – 230 с.

3. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – Москва: издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2018. – 643 с.

4. Лукина, А. В. Маркетинг: Учебное пособие / А. В. Лукина. – 3-e изд., исп. и доп. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 240 с. – (znanium.com/catalog.php?bookinfo=412827).

5. Гладуэлл М. Переломный момент / М. Гладуэлл // Альпина Диджитал. – 2016. – 387 с.

6. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви – Актион управление и финансы, 2012. – 648 с.

7. Понятие и виды спроса (http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-sprosa.html).

8. Сафонова, Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н. Б. Сафонова, И. Е. Корнева. – М.: Дашков и К., 2015. – 294 с.

9. Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Э. Серновиц – Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 287с.

10. Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Браун – Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 232 с.

11. Цели маркетинговых исследований. Основные понятия и направления, опыт проведения маркетинговых исследований. – (http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html).

Berezhnaya T. V.


Voronezh, Russia

Derienko E. I.


Voronezh, Russia

Keywords: marketing, service marketing, demand, demand on service market, demand in tourism

For citation: Berezhnaya T.V. , Derienko E.I. , ROLE OF MARKETING IN COMPETITIVENESS OF THE NTERPRISE. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2019;13(1). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=844 (In Russ).

69

Full text in PDF

Published 31.03.2019