БРЕНДИНГ КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
SCIENTIFIC JOURNAL BULLETIN OF VORONEZH INSTITUTE OF HIGH TECHNOLOGIES
Online media
ISSN 2949-4443

BRANDING AS SOCIAL AND ECONOMIC PHENOMENON

Prokofyev S.V. ,  Tolstykh T.O.  

UDC 66.067

  • Abstract
  • List of references
  • About authors

In work, the fact that branding undoubtedly is the significant social and economic phenomenon is discussed. In addition, it is noted that brands are modern identifiers of class association of people.

1. Минаков И.А., Толстых Т.О. Маркетинг и конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции/ М-во сельского хоз-ва Российской Федерации, Мичуринский гос. аграрный ун-т. Мичуринск-наукоград, 2007.

2. Толстых Т.О., Шкарупета Е.В., Шишкин И.А. Трансформация предпринимательства в условиях цифровой экономики. В книге: Цифровая трансформация экономики и промышленности: проблемы и перспективы Под редакцией А.В. Бабкина. Санкт-Петербург, 2017. С. 133-158.

3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для успешно-го менеджмента [Текст] / ДЭВИД А. ААКЕР ; [пер. с англ. С. Жильцова]. – 6-е международ. изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2012. – 542 с. – ISBN 5-318-00781-3.

4. Дробо К. Секреты сильно бренда: Как добиться коммерческой уникальности / Кевин Дробо; [Пер. с англ. Ю. Орловой]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 276 с. – ISBN 5-9614-0109-Х.

Prokofyev S. V.

Voronezh Institute of High Technologies

Voronezh, Russia

Tolstykh T. O.
Professor

National Research Technological University «Moscow Institute of Steel and Alloys»

Voronezh, Russia

Keywords: branding, «Veblen's effect», demonstrative idleness,

For citation: Prokofyev S.V. , Tolstykh T.O. , BRANDING AS SOCIAL AND ECONOMIC PHENOMENON. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2018;12(2). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=709 (In Russ).

77

Full text in PDF

Published 30.06.2018