Keywords: investment attractiveness, organization, marketing, management
EVALUATION OF INVESTMENT ATTRACTIVENESS OF THE FURNITURE ENTERPRISES
UDC 381.3
The paper discusses the possibility of increasing the investment attractiveness of the furniture enterprises, improve the efficiency of its work. Describe how you can allocate a indicators of investment attractiveness.
1. Зазулин А. В. Особенности построения семантических моделей предметной области / А. В. Зазулин, Ю. П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2008. – № 3. – С. 026-028.
2. Корольков Р. В. Об управлении финансами в организации / Р. В. Корольков // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2013. – № 11. – С. 144-147.
3. Кострова В. Н. Оптимизация распределения ресурсов в рамках комплекса общеобразовательных учреждений / В. Н. Кост-рова, Я. Е. Львович, О. Н. Мосолов // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2007. – Т. 3. – № 8. – С. 174-176.
4. Москальчук Ю. И. Проблемы оптимизации инновационных процессов в организациях / Ю. И. Москальчук, Е. Г. Наумова, Е. В. Киселева // Моделирование, опти-мизация и информационные технологии. – 2013. – № 2. – С. 10.
5. Петращук Г. И. Маркетинг в прикладном менеджменте / Г. И. Петращук // В мире научных открытий. – 2010. – № 4-7. – С. 35-36.
6. Преображенский А. П. Использование маркетинговых подходов в развитии современного бизнеса / А. П. Преображенский // Современные проблемы экономики и менеджмента: материалы международной научно-практической конференции: выпуск сборника посвящен 100-летию МОТ, 100-летию ВГУ. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»; АНОО ВПО «Воронежский институт высоких технологий», Воронежское региональное отделение «Академия труда и занятости». – 2017. – С. 304-307.
7. Преображенский А. П. Построение многокритериальной модели работы предприятия / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // Наука Красноярья. – 2017. – Т. 6. – № 3-3. – С. 183-188.
8. Преображенский А. П. Особенности работы малых предприятий / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // Наука Красноярья. – 2017. – Т. 6. – № 3-3. – С. 178-182.
9. Преображенский А. П. Об использовании рекламы в деятельности современных организаций / А. П. Преображенский // Со-временные проблемы экономики и менеджмента: материалы международной научно-практической конференции: выпуск сборника посвящен 100-летию МОТ, 100-летию ВГУ. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»; АНОО ВПО «Воро-нежский институт высоких технологий», Воронежское региональное отделение «Академия труда и занятости». – 2017. – С. 301-304.
10. Черников С. Ю. Использование системного анализа при управлении организациями / С. Ю. Черников, Р. В. Корольков // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2014. – № 2 (5). – С. 16.
11. Шихмагомедов М. М. Применение слабоманипулируемой групповой процедуры выработки согласованного решения для размещения инвестиций на фондовом рынке / М. М. Шихмагомедов // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2017. – № 3 (18). – С. 8.
Keywords: investment attractiveness, organization, marketing, management
For citation: Kostrova V.N. , Tsepkovskaya T.A. , EVALUATION OF INVESTMENT ATTRACTIVENESS OF THE FURNITURE ENTERPRISES. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2018;12(1). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=659 (In Russ).
Published 31.03.2018