Особенности игровых подходов при изучении иностранного языка
Работая с сайтом, я даю свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта обрабатывается системой Яндекс.Метрика
SCIENTIFIC JOURNAL BULLETIN OF VORONEZH INSTITUTE OF HIGH TECHNOLOGIES
Online media
ISSN 2949-4443

The Features of Game Approaches in Learning a Foreign Language

Bugakova L.V. ,  idPreobrazhenskiy A.P.

UDC 372.881

  • Abstract
  • List of references
  • About authors

The paper discusses the possibilities of using game approaches in the course of learning foreign languages. The main characteristics of games are considered. Examples of phonetic games are given, an analysis of the perceptual and creative types is given. The structural components of the phonetic game are given. Examples of lexical games are considered. An example of games of the interview type is given. It is shown how game technologies can be used in the preparation of cultural events in a foreign language.

1. Акберова А.Р. Фонетические игры: эффективный инструмент для улучшения произношения на уроках английского языка в средней школе / А.Р. Акберова // Студенческий. – 2025. – № 16–3 (312). – С. 7–12.

2. Пахомова А.В. Фонетические игры и их использование на младшей ступени обучения иностранному языку / А.В. Пахомова // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития: Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2019. – С. 220–223.

3. Ананьев Р.В. Формирование иноязычных произносительных навыков посредством фонетических игр / Р.В. Ананьев // XVII Кирилло-Мефодиевские чтения: Межвузовский сборник научно-методических статей. – Ишим: Тюменский государственный университет, 2024. – С. 193–199.

4. Лю С. Применение фонетических игр для обучения китайскому языку / С. Лю, А.Г. Ковалева // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды: Сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов. – Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур», 2024. – С. 360–365.

5. Fokina M.S. Classification of Language Games / M.S. Fokina // International Research Journal. – 2021. – No. 10–3 (112). – P. 143–146.

6. Сычева К.Д. Дидактическая игра в системе формирования лингвистических знаний обучающихся / К.Д. Сычева, Е.А. Торпакова, Г.А. Гущина // Вопросы педагогики. – 2020. – № 11–2. – С. 337–340.

7. Dolgenko A.N. Business Game as a Form of Active Training / A.N. Dolgenko, S.F. Murashko, S.V. Rudakova // Etnosoсium (Multinational Society). – 2021. – No. 4 (154). – P. 28–33.

8. Густомясова Т.И. Игра-интервью и деловая игра как проективные методики, способствующие интерактивной коммуникации студентов неязыковых вузов и старшеклассников / Т.И. Густомясова // Язык, культура, познание, коммуникация. – Тамбов: Тамбовская региональная общественная организация «Общество содействия образованию и просвещению «Бизнес – Наука – Общество», 2015. – С. 213–222.

Bugakova Lyudmila Vladimirovna

Email: Mila898@yandex.ru

College of the Voronezh Institute of High Technologies

Voronezh, Russia

Preobrazhenskiy Andrey Petrovich
Doctor of Engineering Sciences, Full Professor
Email: app@vivt.ru

WoS | Scopus | ORCID | eLibrary |

Voronezh Institute of High Technologies

Voronezh, Russia

Keywords: game, foreign language, student, learning, culture, phonetics, vocabulary

For citation: Bugakova L.V. , Preobrazhenskiy A.P. , The Features of Game Approaches in Learning a Foreign Language. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2025;19(3). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1448 (In Russ).

61

Full text in PDF

Received 26.09.2025

Revised 02.10.2025

Accepted 02.10.2025

Published 30.09.2025